Послепродажное обслуживание проекта по разведению кур-несушек в Малайзии : профессиональное обслуживание, модернизация без проблем!​

Новости

 Послепродажное обслуживание проекта по разведению кур-несушек в Малайзии : профессиональное обслуживание, модернизация без проблем!​ 

2025-03-18 2:40:27

1.Статус проекта

Крупное предприятие по разведению кур-несушек в Малайзии приобрело два комплекта ферментационных чанов Bolong 11FFG-280 для эффективной переработки навоза и реализации утилизации ресурсов. Поскольку команда клиента впервые столкнулась с подобным типом оборудования и технологией ферментации, им срочно требовалось профессиональное руководство для обеспечения эксплуатации оборудования, производства высококачественных органических удобрений и достижения взаимовыгодной ситуации с точки зрения защиты окружающей среды и экономической выгоды.​

2.Послепродажный спрос

После того как малазийская компания по разведению кур-несушек приобрела ферментационный чан, команда клиентов рассчитывала, что сотрудники службы послепродажного обслуживания помогут им точно настроить параметры. В то же время мы надеемся, что послепродажное обслуживание сможет обеспечить технологическую поддержку на основе характеристик фекалий и контролировать весь процесс ферментации.

3.Послепродажное обслуживание

  • Обучение талантов: команда послепродажного обслуживания Bolong создает систему обучения талантов для клиентов. Специалисты по послепродажному обслуживанию регулярно организуют внутренние обучающие курсы и приглашают для участия ключевой технический персонал ферм. Курс охватывает механические принципы работы бродильных чанов, логику управления автоматикой и принципы процесса ферментации помета несушек. С помощью теоретических лекций, анализа случаев и групповых обсуждений курс углубляет понимание знаний командой заказчика.​
  • Оптимизация процесса: команда послепродажного обслуживания глубоко проникает на фермы, чтобы всесторонне отрегулировать процессы сбора, транспортировки, ферментации, упаковки и продажи органических удобрений из помета кур-несушек. Используйте инструменты управления процессами для анализа затрат времени, использования ресурсов и потенциальных точек риска в каждом звене, а также предлагайте решения по оптимизации проблем.​

4.Отзывы клиентов

Руководитель фермы отметил, что послепродажное обслуживание Bolong принесло колоссальные изменения. Обучение повышает технический уровень команды, обеспечивает более глубокое понимание работы оборудования и процесса ферментации, а также позволяет быстро решать проблемы. Оптимизация процесса значительно повысила эффективность производства, сделала производственный процесс более плавным и эффективным, а также значительно увеличила выход органических удобрений. Теперь компания не только удовлетворяет собственные потребности в посевах, но и закрепилась на соседних рынках и наблюдает рост прибыли. В дальнейшем, при расширении масштабов разведения, мы продолжим выбирать оборудование и услуги Bolong.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение